Июл

Втды специфичности антигена

Втды специфичности антигена Он имеет 9 различных эпитопов, большинство из которых конформационно зависимые пептидные детерминанты. Поэтому специфичность антигена во многом определяется свойствами составляющих его эпитопов. Антигены — вещества различного происхождения, несущие признаки генетической чужеродности и при введении в организм вызывающие развитие специфических иммунологических реакций.

Втды специфичности антигена Поверхностные структуры АГ химические группы , отвечающие за специфическое соединение с AT или рецептором, называются антигенными детерминантами, или эпитопами. Fab-фрагмент — одновалентный, активно соединяющийся с антигеном; Fc-фрагмент — не взаимодействует с антигеном и состоит из С-концевых половин тяжелых цепей; Fd-фраг-мент — участок тяжелой цепи, входящий в Fab-фрагмент.

Втды специфичности антигена Гемагглютинирующие антитела обладают свойством довольно быстро адсорбироваться на эритроцитах, обработанных пыльцевым аллергеном, особенно некоторыми его фракциями. Этот тип специфичности могут приобретать собственные белки организма, комплексируясь с антибитиками. Подобное событие может возникнуть при некоторых патологических состояниях как результат нарушения регуляции иммунного ответа см.

Втды специфичности антигена В их составе могут быть как неполные, так и полные антитела нормальные антитела к эритроцитам — см. Однако так как антиген активирует в крови сразу несколько типов В-лрмфоцитов, которые содержат рецепторы различной степени специфичности по отношению к исходному антигену, такой иммунный ответ называется поликлональным, а антитела — поликлональными.

Втды специфичности антигена Подобный прием позволял работать только с антителами к гаптену и исключал те антитела, которые образовывались к эпитопам белка, взятому для иммунизации рис. Ее авторы считали, что макромолекулы антигена и скорее всего его детерминанты проникают в ядра клеток зародышевого типа и вызывают наследственно закрепленные изменения в них, следствием которых является образование антител к данному антигену. Большое значение имеет размер и молекулярная масса антигена.

Втды специфичности антигена Авидитет , числом антидетерминант. Жукова-Вережникова , эволюционными предшественниками антител были защитные ферменты, аналогичные появляющимся у бактерий с приобретенной антибиотикорезистентностью. Работы Келера и Мильштейна по гибридизации животных клеток открыли принципиально новый путь получения антител.

Втды специфичности антигена Раково-эмбриональный антиген обнаруживают у больных раком толстой кишки, поджелудочной железы, молочной железы и легкого. Они воспринимают лишь опосредованную информацию, которая, как в зеркале, отражена в молекулярной структуре вещества. Метод позволяет получить в высокой степени очищенные антитела в больших количествах.

Втды специфичности антигена Этот последний в иммунном организме угнетает плазмоцитарную реакцию лимфоидных органов и синтез клетками антител. Насчитывают около CD- антигенов.

Втды специфичности антигена Однако вопрос о роли антигена в описываемом процессе оказался спорным. Быстро развивается использование моноклональных антител в составе диагностических наборов. Полноценные конъюгированные антигены — образуются при связывании гаптена с высокомолекулярным носителем, обладающим иммуногенностью.

Втды специфичности антигена Важнейшими подтверждениями теории явились доказательства присутствия на предшественниках антителопродуцирующих клеток лимфоцитах костномозгового происхождения антителоподобных рецепторов иммуноглобулиновой природы и наличия в антителопродуцирующих клетках механизма интерцистронного исключения в отношении антител различной специфичности. Теория естественной селекции Ерне.

Втды специфичности антигена Кодирование огромного разнообразия антител по их специфичности неясно. Иммунное прилипание усиливает фагоцитоз лейкоцитами. Известно, что антитела после введения антигена обнаруживаются в сыворотке крови, лимфе, экстрактах тканей и что они специфически реагируют со своим антигеном.

комментарии (1) “Втды специфичности антигена”